> > Почему не работает плей маркет на андроид

Почему не работает плей маркет на андроид

День ото дня владельцы устройств под управлением Android ОС сталкиваются с проблемами, возникающими при запуске Плей Маркета. В более новых версиях операционной системы он носит название «Google Play». Всё это неприятно, безусловно. И сегодня мы с Вами будем разбираться, какие проблемы и как устраняются.

Мы расскажем Вам, почему может не работать Плей Маркет на Андроид – приведём сразу несколько причин.

Как восстановить работоспособность Google Play на Android

Причин возникновения неполадок действительно предостаточно. Более того, у устройств от разных производителей могут быть разные проблемы. Именно поэтому мы в данной статье обхватим лишь общие, которые встречаются наиболее часто. Читайте и запоминайте, чтобы не возвращаться к нашей статье вновь и вновь.

Основные причины
Как уже было сказано выше, для начала следует осветить причины возникновения неполадок. С них и начнём:
  1. Google Play действительно не работает. Такое случается крайне, крайне редко. Однако, не исключено, что именно Вы наткнулись на нерабочий Плей Маркет. Как бы то ни было, компания Гугл работает оперативно и, если сервис действительно вышел из строя, есть смысл подождать пару часов до восстановления его полной работоспособности;
  2. На Вашем смартфоне или планшете стоит некорректная дата и время. Такое может возникнуть, если Вы вытаскивали из устройства аккумулятор. Явление стандартное и возникает достаточно часто. На экране девайса будет показана ошибка “подключение отсутствует”;
  3. На устройстве отключён Интернет или на балансе Вашей сим-карты не хватает денег. Если вдруг и деньги на балансе есть, и “Мобильный интернет” активно, то проблема в другом. Возможно, сбились настройки. Позвоните своему оператору и уточните параметры, попросите совета – они могут выслать Вам автоматические настройки;
  4. Одно из приложений, установленных Вами, изменило настройки файла hosts. Результатом этого могли стать возникающие проблемы при запуске Google Play;
  5. Установлено приложение, блокирующее Плей Маркет.

Что ж, на основные причины мы посмотрели, теперь нужно перейти к делу – к восстановлению корректной работы приложения.



Как вернуть работоспособность Плей Маркета на Андроид

Первым делом следует попробовать перезагрузить устройство. Если ничего не изменилось и ошибка по-прежнему осталась на месте, следует пойти другим путём:
  1. Заходим в главное меню устройства, находим там приложение «Настройки»;
  2. Далее переходим к пункту «Приложения» (в некоторых девайсах он же может называться «Диспетчер приложений»);
  3. Затем ищем там Google Play Маркет и единожды тапаем по приложению;
  4. Нажмите на кнопку «Очистить кэш»;

    Очистить кэш

  5. После чего рекомендуем перезагрузить устройство и вновь попробовать запустить Плей Маркет.

Если и это не помогло, то переходим к следующему способу:
  1. Выполняем первые три пункта из инструкции, расположенной выше;
  2. Единожды тапаем по кнопке «Остановить»;
  3. Затем нажимаем на кнопку «Удалить обновления»;

    Останавливаем приложение

  4. Перезагружаем девайс;
  5. Запускаем Плей Маркет.

Если он и на сей раз не заработал, следует искать проблему в чём-то другом. Тут также есть несколько вариантов, каждый из которых может сработать в Вашем случае. Итак, давайте рассмотрим первый:



  1. Следует выполнить первые два пункта из самой первой инструкции;
  2. Теперь необходимо в списке найти приложение «Сервисы Google Play» и кликнуть по нему;
  3. Здесь также нужно очистить кэш;

    Очищаем кэш

  4. Затем следует перезапустить устройство и проверить работоспособность Google Play Маркета.

Это также не помогло, и Вы уже не знаете, почему не работает Плей Маркет на Вашем Андроид-девайсе? Что ж, остался один универсальный и крайний способ – Сброс настроек до заводских:
  1. Заходим в меню с настройками;
  2. Среди всех пунктов ищем «Восстановление и сброс»;
  3. Ставим галочку напротив подпунктов «Резервное копирование данных» и «Автовосстановление» - так Вы защитите себя от потери информации;
  4. Далее тапаем по подпункту «Сброс настроек» и соглашаемся на полный сброс;

    Сброс настроек

  5. Устройство в течении десяти минут вернётся к заводским настройкам, после чего Play Маркет начнёт работать в штатном режиме.

Если Вы не уверены в том, какой именно способ Вам поможет, рекомендуем начать с первого – полный сброс стоит использовать лишь в самом крайнем случае!




Другие инструкции