> > Решение: Ошибка 492 Google Play

Решение: Ошибка 492 Google Play

Google Play – официальный маркет игр и приложений для пользователей мобильных гаджетов на операционной системе Android. Описывать преимущества маркета бессмысленно – огромнейший, регулярно обновляющийся каталог как платных, так и бесплатных программных продуктов – этим все сказано. В большинстве случаев использование Google Play не доставляет пользователю никаких неудобств: зашел в Маркет, выбрал понравившуюся игру или необходимое приложение, выполнил простую установку и пользуешься. Но иногда в ходе вышеописанного процесса возникают разного рода ошибки.

Сегодня вам предлагается узнать об одной из них – ошибке 492. Ознакомившись с нижеизложенной информацией, вы поймете, почему появляется
ошибка 492 Google Play и как от нее избавиться.

Eror 492Eror 492


Причины появления ошибки 492

Рассматриваемая проблема характерна для приложений, работающих с задействованием ресурсов виртуальной машины Java. В процессе работы таких программных продуктов создается Dalvik-кэш.



Раз проблема связана с кэшем, то и решение будет основываться на совершении определенных действиях в отношении временных программных файлов. Чтобы избавиться от ошибки 492 Google Play, пользователь должен, прежде всего, очистить кэш. Об этом далее.

Правильная очистка кэша при появлении ошибки 492

Важное примечание! Графическое оформление меню вашего смартфона/планшета может отличаться от представленных далее скриншотов, но порядок действий остается таким же. Работайте в нижеприведенной последовательности.

Откройте раздел настроек устройства и зайдите в меню Приложения.

Настройки приложенияНастройки приложения


В списке установленных приложений найдите и откройте Google Play Market.

Google Play MerketGoogle Play Merket


Кликните «Стереть данные». Дождитесь завершения процесса и нажмите «Очистить кэш».

Очистка кэшаОчистка кэша


Вернитесь назад и сделайте то же самое для приложения «Сервисы Google Play». Перезагрузите устройство и попробуйте установить нужное приложение. Если никаких положительных изменений не произошло, сделайте следующее.



В разделе настроек устройства найдите раздел «Аккаунты», после перейдите в «Google».

Аккаунты GoogleАккаунты Google


Откройте настройки синхронизации.

СинхронизацияСинхронизация


Кликните кнопку вызова контекстного меню, затем - «Удалить аккаунт».

Удаление аккаунтаУдаление аккаунта


Перезагрузите устройство и запустите загрузку нужного приложения. Сервис попросит вас авторизоваться либо создать новую учетную Google. Выберите подходящий вариант.

Входим в свой аккаунтВходим в свой аккаунт


Ошибка должна исчезнуть. Если и это не избавило от проблемы, остается лишь вариант с полным сбросом настроек.




Другие инструкции